Пятница, 17.05.2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Ноябрь » 10 » О банкротстве своего страховщика автовладельцы узнают после ДТП
    18:24
    О банкротстве своего страховщика автовладельцы узнают после ДТП

    Фото с сайта vesti-moscow.ru

    Эксперты давно предупреждают о том, что страховые компании превратились в финансовые пирамиды: сбор взносов и никакой отдачи. В кризис ситуация стала критической. Но, очевидно, не настолько, чтобы на нее обратили внимание на самом верху.

    С начала года количество жалоб по ОСАГО в Москве увеличилось в два раза и составило десять с половиной тысяч. С КАСКО ситуация не лучше. Как сообщили в Росстрахнадзоре, большинство обращений связано с несоблюдением сроков выплат и занижением размера компенсаций. Но самым неприятным сюрпризом для автовладельцев становится банкротство их страховой компании, причем узнают они об этом только тогда, когда встает вопрос о выплате денег пострадавшим в ДТП, говорится в репортаже "Вести-Москва".

    Типичный случай произошел на днях. Москвич на своей Hyundai Accent въехал в новенькую Honda Accord, которая по стоимости превышает его машину в четыре раза. Виновник аварии не сразу понял, как он "попал". "Полгода назад, когда я страховался на год, моя страховая была членом РСА, у них была лицензия. И через три месяца они обанкротились, значит и мой полис действовал всего три месяца", - обнаружил автовладелец.

    До ДТП его не раз останавливали сотрудники ГИБДД для проверки документов, и полис не вызывал у них никаких подозрений. Для инспекторов главное, чтобы он был. Сейчас москвич судится с Российским союзом автостраховщиков.

    В Российском союзе автостраховщиков пострадавшим отвечают: при банкротстве все полисы становятся недействительными, и это уже не наши проблемы. "После того, как компания признана банкротом, все ее договора теряют силу. Поэтому, если ДТП произошло после этой даты, то РСА выплачивает деньги только в случае причинения вреда здоровью", - терпеливо объясняет журналистам Андрей Жигалин, начальник управления организации компенсационных выплат Российского союза автостраховщиков.

    Больших очередей в Союзе автостраховщиков пока нет, но оживление уже заметно. Причем правды приезжают добиваться не только москвичи, но и автовладельцы из регионов, их "отфутболили" в Москву.

    2009-й год стал самым провальным для этого бизнеса в целом и "золотым" для многих так называемых банкротов. Когда продажи машин росли, компании активно страховали население, сейчас, когда продажи машин упали и настали тяжелые времена, они противятся выплатам всей силой. С 2005-го отозвано 38 лицензий, из них за последний год - 18. Российский союз автостраховщиков выплатил компенсаций более двух миллиардов рублей. Но отдают деньги только через суд.

    РСА заслужила у автовладельцев дурную репутацию. По словам тех, кому не повезло оказаться в подобной ситуации, ассоциация всеми способами уходит от ответа, лишь бы не выплачивать деньги.

    О том, у каких автостраховщиков отозвали лицензию, как правило, не знают ни клиенты, ни сотрудники Госавтоинспекции. Знают все о лицензиях в Федеральной службе страхового надзора. Но информация эта закрытая. Ее публикуют только после завершения всей процедуры банкротства. Как правило, полис к этому времени не действителен уже два-три месяца.

    Auto.NEWSru.com

    Просмотров: 521 | Добавил: 86marina | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz