Четверг, 28.11.2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Категории раздела
УАЗ [4]
Ауди [5]
БМВ [4]
Ваз [10]
техничесое описание и иструкции по ремонту автомобилей Ваз
Газ [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Ауди

    Ауди А8

    Typ D2/4D (1994—2003)

    Основная статья: Audi A8 (Typ D2/4D)
    Audi A8 (D2)
    Общие данные
    Производитель: Audi AG
    Года пр-ва: 1994—2003
    Тип кузова: 4-дверный седан
    Компоновка: передний/полный
    2.5 TDI (150 Hp)
    2.5 TDI (180 Hp)
    2.8 (163 Hp)
    2.8 (174 Hp)
    2.8 30V (193 Hp)
    3.3 TDI (224 Hp)
    3.7 (230 Hp)
    3.7 40V (260 Hp)
    4.2 40V (310 Hp)
    4.2(299 Hp)
    6.0 (420 Hp)
    4.2(360 Hp) (S8)
    4.2(340 Hp) (S8)
    Характеристики
    Размеры
    Длина: 5034
    Ширина: 1880
    Высота: 1440
    Клиренс: 120
    Колёсная база: 2882
    Колея задняя: 1580
    Колея передняя: 1591
    На рынке
    Предшественник
    Infobox-jv-flechesg.png
    Предшественник
    Audi V8
    Преемник
    Infobox-jv-flechesd.png
    Преемник
    Audi A8 D3/4E
    Сегмент: F-сегмент
    Другое
    Масса: от 1700
    Объём бака: 80 (90 S8)
    Модификации
    A8
    A8 L
    S8

    Впервые была показана в феврале 1994. А8 - первый в мире автомобиль класса "люкс", выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным quattro приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии Audi Space Frame® имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

    Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

    Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь автомобилей оснащенных "восьмерками". Теперь кондиционером без доплат могут пользоваться и владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащается ABS, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).

    Новая гамма двигателей 1997 года - это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своем классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятиступенчатым "автоматом" фирмы ZF.

    Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8 и оснащена V-образной "восьмеркой" с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

    В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 TDI (180 л. с.).

    Кузов автомобиля полностью изготовлен из легких сплавов по технологии Audi Space Frame®. На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара. Передняя и задняя подвески независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.

    Модернизированный вариант внешне отличается от предыдущего новой решеткой радиатора, видоизмененными бамперами и дверными ручками, а также фарами головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.

    ESP теперь входит в серийное оснащение. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона.

    Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя объемом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность двигателя объемом 4.2 литра — до 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.

    Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости привода колес также изготовляются из алюминиевого сплава.

    Наиболее высокими техническими характеристиками отличается Audi A8 с турбодизелем: мощность 150л.с., крутящий момент выше 310 Нм, причем он остается максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км.

    Канцлер Германии Генрих Шредер предпочел специально изготовленную для него длиннобазную Audi A8 представительским автомобилям Mercedes, которыми традиционно пользовались немецкие канцлеры.

    В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с. Теперь программа А8 включает пять двигателей мощностью 180-310 л.с., три из которых могут быть установлены как на переднеприводные, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с,, который превращает А8 3.3TDI в своего рода "дизельный" экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым "автоматом" и только на шасси Quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч - 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле - всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.

    Наиболее престижной является удлиненная на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как "офис на колесах".

    Интересно, что даже и в этом классе у Audi есть специальная "спортивная" версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый "автомат" Tiptronic, оснащенный системой DSP, дающей возможность "ручного" переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем. Уровень безопасности и комфорта S8 весьма высок.

    Технический уровень топ-моделей Audi неуклонно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация — Audi A8 W12 — оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л.с.

    Typ D3/4E (2003—по настоящее время)

    Основная статья: Audi A8 (Typ D3/4E)
    Audi A8 (D3)
    Общие данные
    Производитель: Audi AG
    Года пр-ва: 2003 — настоящее время
    Тип кузова: 4-дверный седан
    Компоновка: передний/полный
    3.2 FSI
    3.0 TDI
    4.2 FSI
    6.0 FSI
    5.2 FSI (S8)
    Характеристики
    Размеры
    Длина: 5062
    Ширина: 1894
    Высота: 1444
    Колёсная база: 2944
    Колея задняя: 1615
    Колея передняя: 1629
    На рынке
    Предшественник
    Infobox-jv-flechesg.png
    Предшественник
    Audi A8 (D2)
     
    Сегмент: F-сегмент
    Другое
    Масса: от 1690
    Объём бака: 90
    Модификации
    A8
    A8 L
    S8

    В 2003 году увидел свет Audi A8 второго поколения. Новый автомобиль — результат эволюции предыдущего флагмана. Audi A8 — один из самых совершенных автомобилей в создании которого использовались новейшие технологии. Его отличают спортивный характер, превосходная управляемость и совершенный дизайн. Лёгкий алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame®, мощный двигатель и адаптивная коробка передач обеспечивают отличные ходовые качества в сочетании с высокой экономичностью.

    Внешне в Audi A8 немного нового. Широкие скруглённые панели кузова, стремительный облик, короткие свесы и высокая линия задней части автомобиля указывают на его динамический потенциал. Более узкие основные фары и иная решётка радиатора прибавили машине агрессивности. Постоянный полный привод quattro® обеспечивает мгновенное ускорение и устойчивое поведение машины на дороге. Дорожный просвет Audi A8 можно изменять, настраивая пневматическую подвеску. Покупателю Audi A8 предлагаются четыре различных двигателя. Они агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Ссылки

    Литература 

    • Audi A8 1994—1999 бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации, издательство: Третий Рим.
    • Audi А6, А8, S6, S8, А8, quattro с 1994 бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации, издательство: Пончик
    • Audi А8 / S8 1997—2003 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации, издательство: Чижовка.
    • Audi A8 с 2003 бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации, издательство: АртСтиль.


    Источник: http://ru.wikipedia.org
    Категория: Ауди | Добавил: 86marina (30.09.2009)
    Просмотров: 6996 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 ГЕНА  
    0
    подскажите пожалуйста как добратся и почистить стоки конденсата Ауди А8 2000г

    1 нужна консультация по компонентам  
    0
    Вот и пора заменить бронепровода.
    Цена OE деталей порядочно высока. Аналогов хватает, что конечно радует.
    А поскольку решил после выставить на продажу машину - значительно высокое качество не нужно.
    По ценнику вверху списка — запчасти TSN - черт его знает, раньше не юзал,
    в описании говорят что производитель Россия.
    Может кто чего слышал? После установки приемлемо ходят? Или все же чуть доплатить?
     
    Простите, ежели вдруг не туда разместил.. не разобрался куда запостить...

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz