BMW E28
BMW E28
Общие данные
Года пр-ва: |
1981-1987, выпущено 722,328 шт. |
Класс: |
средний/mid-size luxury car/E |
I4, 1800 см³; I6, 2000-3453 см³
На рынке
Предшественник
Предшественник
|
Преемник
Преемник
|
Кузов E28 пришёл на смену кузову E12
(первому в пятой серии и вообще первому кузову, положившему начало
«сериям» фирмы BMW). Новый автомобиль E28 был похож на E12, но имел
слегка изменённые пропорции, за счёт чего, машина выглядит более низкой
и стремительной. E28 имел больше вариантов двигателя, небольшие внешние
отличия в дизайне и значительно улучшенную подвеску (более
сбалансированную, надёжную и делающую автомобиль очень устойчивым в
повороте).
Размеры
- Колёсная база: 2628mm
- Колея (передняя/задняя): 1430/1460mm
- Длина: 4604mm
- Ширина: 1710mm
- Высота: 1397mm
Е28 впервые появился в июне 1981 года с четырьмя вариантами двигателя, включая первый в истории фирмы дизельный двигатель.
Наиболее замечательные модели E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5,
полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх
того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами,
мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему.
Е28 была последней моделью с «акульей» мордой, по мнению многих
фанатов BMW, это последняя «настоящая» BMW. Послужила основой для
первой БМВ 6-серии в кузове E24
Вообще же, за время продаж в Европе предлагались следующие модели:
Комплектация
ABS с начала производства устанавливалась в качестве опции на 524td/525i/528i. С 1985 года
ABS — стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех
моделях. Также на моделях 535i/M535i/M5 стандартно устанавливался дифференциал
с ограниченным проскальзыванием с коэффициентом 25 % (англ.: LSD —
Limited Slip Differential) Зачастую систему с таким дифференциалом
ошибочно называют антипробуксовочной системой .
На всех моделях старше 518, стандартно имеется гидроусилитель руля, более совершенная система поддержания заданной температуры салона и электропривод боковых зеркал.
Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой ручной коробкой
передач. 3-ступенчатая в начале выпуска, позднее — 4-ступенчатая
автоматическая коробка, как опция ставилась почти на все модели.
Приведённые выше данные соответствуют ручной коробке (для
автоматической время разгона до 100 км/ч несколько хуже). Передние
тормоза на моделях 518/518i/520i/524d/524td — дисковые, задние —
барабанные. На старших моделях спереди ставились вентилируемые диски,
сзади — обычные диски. Модели 535i и M535i различаются подвеской и
салоном. На первых — стандартные E28, на вторых — Motorsport. Модель
M535i легко узнать по очень красивой внешней отделке от отделения BMW
Motorsport — аэродинамическому «обвесу».
BMW E34
E34 — это модификация кузова BMW 5-й серии, который
выпускался с 1987 по 1996 год включительно. Предшественником данного
кузова был BMW E28, а ему на смену пришёл BMW Е39.
Общее
Характеристики модели
В январе 1988 года фирма
начала производво семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более
обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди,
противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей
моделью пятой серии ощутимо выросли: колёсная база
2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465,
сзади - 1485 мм. При этом, масса автомобиля по сравнению с
предшественником была снижена.
По сравнению с предыдущей моделью пятой серии - BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов - автомобили
нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился
набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий
технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в
области безопасности - Е34 был одним из наиболее безопасных автомоиблей
своего времени благодаря очень жёсткому кузову и обширному набору
средств активной и пассивной безопасности (ABS, подушки безопасности
и т. д.) Качество сборки было весьма высоко, и Е34 до сих пор считается
одним из самых надёжных автомобилей в истории фирмы. В 1991 году служба
Intellichoice присвоила BMW E34 высший рейтинг надёжности в её классе.
BMW E39
BMW E39
Общие данные
Характеристики
Размеры
На рынке
Предшественник
Предшественник
|
Преемник
Преемник
|
Другое
E39 — это модификация кузова BMW «пятой» серии, который
выпускался с 1995 по 2003 год включительно. Предшественником данного
кузова был BMW E34, а ему на смену пришёл BMW Е60 в совершенно новом стиле BMW.
Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал
150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998
году. Она оснащалась двигателем S62V8. Все модификации, кроме M5 были доступны в кузовах седан и универсал. M5 выпускалась только в кузове седан.
BMW E60
BMW E60/61
Общие данные
Характеристики
Размеры
На рынке
Предшественник
Предшественник
|
Преемник
Преемник
|
Другое
E60 — это модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускается с 2003 года. Предшественником данного кузова был BMW E39.
Базовой в семействе является модель 520i. Её двухлитровый 4-x
цилиндровый двигатель выдаёт 156 л.с. Автомобиль доступен в двух
кузовах: седан (E60) и универсал
(E61).
Источник: http://ru.wikipedia.org |