BMW E32
BMW E32 / 7-я серия
Общие данные
Характеристики
Размеры
Длина: |
4910 мм
5024 мм (версии L) |
Высота: |
1400 мм
1410 мм (версии L и 750i) |
На рынке
Предшественник
Предшественник
|
Преемник
Преемник
|
E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года.
Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для
остальных производителей машин класса F. Впервые на автомобиль
представительского класса был установлен двигатель V12.
Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым
двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 220
л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором).
В этом же году появилась и удлинённая на 100 мм версия 735iL. Машина
сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична.
В 1987 году
были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями 3 и
3.4 литра комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатой
автоматической трансмиссиями. На машины с двигателем V12 ставили только
«автомат» с электрогидравлическим управлением.
Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и высокотехнологичным двигателем в салоне не было слышно шума.
В марте 1992-го гамма двигателей была дополнена двумя V-образными «восьмёрками» объёмом 3 и 4 литра. Версия 735i была заменена на 745i.
Покупателям также предлагалась комплектация Highline. В этой комплектации в машине имелся встроенный телефон, факс, холодильник, автоматический очиститель воздуха, 3-х зонный климат-контроль. Сиденья были отделаны кожей Nappa, а салон ценными породами дерева. Кресла были с массажем и вентиляцией. Эта комплектация была доступна только в версии 750iL.
Кузовные ателье помимо седанов выпускали лимузины, а также универсалы. Последние в основном использовались в качестве катафалков. Была разработана модель с двигателем V16 на базе двенадцатицилиндрового двигателя M70. В серию такая машина не пошла. BMW E38
BMW E38 — автомобиль с кузовом «седан» класса «люкс» компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель выпускалась вплоть до 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года. Существуют следующие варинты этой модели: 728i, 730i, 735i (не доступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tdi, 730d и 740d.
Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и
под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32
(снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал
прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия).
Эксклюзивные вырианты модели были так же представлены в удлинённых
кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм.) и ещё более
растянутый 750 XLA (колёсная база удлинена на 390 мм.). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлигу.
Модели 740iL и 750iL также выпускались в легкобронированном (класс
B4) исполнении Protection. Также на базе 740iL или 750iL существует
версия броневик (исполнение Security, класс B6 или B7). В техническом
оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается
электронных систем. Впервые были внедрены такие системы как:
- адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
- электронная система управления двигателем (ELM);
- система динамической стабилизации движения (DSC);
- система регулирования положения кузова (NR);
- система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC);
- система автоматической стабилизации кузова (ASC)
BMW E65/E66
E65/E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускаемой с 2001 года. Эта модель заменила предыдущую E38,
выпускавшуюся с 1995 по 2001 года. E66 отличается от E65 большей длиной
(версия Long). Автомобиль был впервые представлен в 2001 году в
Мюнхене. Дизайн автомобиля разработал Chris Bangle. Новинка заметно
«подросла». Как утверждается, новое семейство «семёрок»
продемонстрировало облик моделей BMW начала XXI века. Впервые двигатели
BMW комплектуются новейшими гидромеханическими 6-ступенчатыми
«автоматами» фирмы ZF, причём (опять же впервые для BMW) управление
коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не
снимая с руля правой руки. Кроме этого, для «ручного» управления
коробкой в режиме Servotronic служат 4 кнопки на рулевом колесе.
Семейство «семёрок» насыщено интересными техническими узлами и
агрегатами. Отныне ручной тормоз стал электронным и включается с
кнопки. Все машины оснащены гидравлической стабилизационной системой
DSC, адаптивным круиз-контролем АСС (Adaptive Cruise Control),
активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dinamic Drive,
уникальным информационным центром Idrive и многим другим. Каждая модель
буквально напичкана различной электроникой и электромеханикой.
MW F01
BMW F01/02
Общие данные
Характеристики
Размеры
Скоростные характеристики
На рынке
Предшественник
Предшественник
|
|
Другое
Дизайнер: |
Адриан Ван Хойдонк |
F01/02 — новое поколение BMW седьмой серии, представленное в 2008 году на автосалоне в Париже. Предшественником данного кузова является BMW E65/E66.
Источник: http://ru.wikipedia.org |