Четверг, 28.11.2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Категории раздела
УАЗ [4]
Ауди [5]
БМВ [4]
Ваз [10]
техничесое описание и иструкции по ремонту автомобилей Ваз
Газ [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » БМВ

    БМВ 7 серии

    BMW E32

    BMW E32 / 7-я серия
    Общие данные
    Характеристики
    Размеры
    Длина: 4910 мм
    5024 мм (версии L)
    Ширина: 1845 мм
    Высота: 1400 мм
    1410 мм (версии L и 750i)
    Колёсная база: 2833 мм
    2947 мм (версии L)
    Колея задняя: 1558 мм
    Колея передняя: 1530 мм
    На рынке
    Предшественник
    Infobox-jv-flechesg.png
    Предшественник
    Преемник
    Infobox-jv-flechesd.png
    Преемник
    Похожие: Mercedes-Benz W126
    Mercedes-Benz W140
    Opel Senator B
    «Волга» ГАЗ-3105

    E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. Впервые на автомобиль представительского класса был установлен двигатель V12.

    Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 220 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 100 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична.

    В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями 3 и 3.4 литра комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. На машины с двигателем V12 ставили только «автомат» с электрогидравлическим управлением.

    Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и высокотехнологичным двигателем в салоне не было слышно шума.

    В марте 1992-го гамма двигателей была дополнена двумя V-образными «восьмёрками» объёмом 3 и 4 литра. Версия 735i была заменена на 745i.

    Покупателям также предлагалась комплектация Highline. В этой комплектации в машине имелся встроенный телефон, факс, холодильник, автоматический очиститель воздуха, 3-х зонный климат-контроль. Сиденья были отделаны кожей Nappa, а салон ценными породами дерева. Кресла были с массажем и вентиляцией. Эта комплектация была доступна только в версии 750iL.

    Кузовные ателье помимо седанов выпускали лимузины, а также универсалы. Последние в основном использовались в качестве катафалков. Была разработана модель с двигателем V16 на базе двенадцатицилиндрового двигателя M70. В серию такая машина не пошла.

    BMW E38


    BMW 740 V8 E38 side rear.jpg

    BMW E38 — автомобиль с кузовом «седан» класса «люкс» компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель выпускалась вплоть до 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года. Существуют следующие варинты этой модели: 728i, 730i, 735i (не доступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tdi, 730d и 740d.

    Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32 (снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия). Эксклюзивные вырианты модели были так же представлены в удлинённых кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм.) и ещё более растянутый 750 XLA (колёсная база удлинена на 390 мм.). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлигу.

    Модели 740iL и 750iL также выпускались в легкобронированном (класс B4) исполнении Protection. Также на базе 740iL или 750iL существует версия броневик (исполнение Security, класс B6 или B7). В техническом оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается электронных систем. Впервые были внедрены такие системы как:

    • адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
    • электронная система управления двигателем (ELM);
    • система динамической стабилизации движения (DSC);
    • система регулирования положения кузова (NR);
    • система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC);
    • система автоматической стабилизации кузова (ASC)

    BMW E65/E66

    E65/E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускаемой с 2001 года. Эта модель заменила предыдущую E38, выпускавшуюся с 1995 по 2001 года. E66 отличается от E65 большей длиной (версия Long). Автомобиль был впервые представлен в 2001 году в Мюнхене. Дизайн автомобиля разработал Chris Bangle. Новинка заметно «подросла». Как утверждается, новое семейство «семёрок» продемонстрировало облик моделей BMW начала XXI века. Впервые двигатели BMW комплектуются новейшими гидромеханическими 6-ступенчатыми «автоматами» фирмы ZF, причём (опять же впервые для BMW) управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Кроме этого, для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат 4 кнопки на рулевом колесе. Семейство «семёрок» насыщено интересными техническими узлами и агрегатами. Отныне ручной тормоз стал электронным и включается с кнопки. Все машины оснащены гидравлической стабилизационной системой DSC, адаптивным круиз-контролем АСС (Adaptive Cruise Control), активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dinamic Drive, уникальным информационным центром Idrive и многим другим. Каждая модель буквально напичкана различной электроникой и электромеханикой.



    MW F01



    BMW F01/02
    Общие данные
    Производитель: BMW AG
    Года пр-ва: 2008-н.в.
    Класс: F-класс
    Характеристики
    Размеры
    Длина: 5072–5212 мм
    Ширина: 1902 мм
    Высота: 1479 мм
    Колёсная база: 3070–3210 мм
    Скоростные характеристики
    Макс. скорость: 250 км/ч
    На рынке
    Предшественник
    Infobox-jv-flechesg.png
    Предшественник
     
    Другое
    Грузоподъёмность: 650 кг
    Масса: 1935–2055 кг
    Объём бака: 82 л
    Дизайнер: Адриан Ван Хойдонк

    F01/02 — новое поколение BMW седьмой серии, представленное в 2008 году на автосалоне в Париже. Предшественником данного кузова является BMW E65/E66.




    Источник: http://ru.wikipedia.org
    Категория: БМВ | Добавил: 86marina (09.10.2009)
    Просмотров: 1485 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz