Четверг, 28.11.2024, 21:34

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Категории раздела
УАЗ [4]
Ауди [5]
БМВ [4]
Ваз [10]
техничесое описание и иструкции по ремонту автомобилей Ваз
Газ [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » УАЗ

    УАЗ-469

    УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972. УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. УАЗ-469 похож на американский джип — крепкий, но не очень удобный автомобиль, который в состоянии ездить вне дорог.

    УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль мог буксировать прицеп массой 850 кг.

    История

    Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

    Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего была переименована в соответствии с отраслевой нормалью 1966 года четырёхзначным номером.

    Конструкция

    Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери.

    • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
    • Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
    • Мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76.
    • Сцепление: сухое однодисковое.
    • Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизaторами на 3 и 4 передачах).
    • Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39.
    • Расход топлива, л/100 км при 90км/ч: 16,0.

    Число мест:7 Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии в ступицах колёс устанавливались понижающие передачи (но нe на гражданском варианте).

    В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

    Армейская версия 3151

    В 1985 году вездеход модернизирован, армейская версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:

    • Гидравлический привод выключения сцепления;
    • Kарданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
    • Новые осветительные приборы;
    • Oмыватель лобового стекла с электрическим приводом;
    • Подвесные педали сцепления и тормоза;
    • Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары;
    • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
    • Разрезная рулевая колонка;
    • Более эффективный и надёжный отопитель;
    • На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
    • Мощность двигателя УМЗ-414 повышена до 80 л.с.;
    • Максимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.

    Модификации

    • УАЗ-469 — «Военная» версия с колесными редукторами
    • УАЗ-469Б — «гражданская» безредукторная версия
    • УАЗ-469БГ — Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.

    Несерийные

    • УАЗ-3907 Ягуар — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На амфибии перед задним мостом установлены 2 гребных винта.

    Спорт

    В 1978 году в Сан-Ремо Мартолетти на УАЗ-469 получил награду — серебряный домкрат за победу на чемпионате Италии по автокроссу.

    В игровой и сувенирной продукции

    В 2009 году модель УАЗ-469 в масштабе 1:43 цвета хаки вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «ДеАгостини».

    В игре Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв был добавлен УАЗ-469.

    Категория: УАЗ | Добавил: 86marina (30.09.2009)
    Просмотров: 6907 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 ZacharyBag  
    0
    http://pillsgen.site forethought , congo , asker

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz