Четверг, 02.05.2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Октябрь » 18

    Давление в шинах: где недокачивать, а где перекачивать?


    В инструкции по эксплуатации любого автомобиля указывают оптимальное
    давление в шинах. Чтобы эта информация всегда была под рукой, ее
    указывают на обратной стороне лючка бензобака. А зачем это делают?
    Какое значение имеет количество воздуха в колесах?


    Во время движения на шину действует сила, возникающая при разгоне или
    торможении, боковая сила, появляющаяся на поворотах, а также
    вертикальная сила реакции опоры.

    То есть нагрузок хватает. А воздух – не самый прочный материал. На заре
    автомобилестроения покрышки на колесах делались сплошными. Их не надо
    было накачивать. Не было проблем с наездом на гвоздь, да и
    дол ... Читать дальше »
    Просмотров: 709 | Добавил: 86marina | Дата: 18.10.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz