Ушедший
год был богат на всяческие электронные «штучки», которыми производители
пичкали новинки, лишь бы завоевать побольше внимания со стороны прессы
и потенциальных потребителей.
Автомобили все больше напоминают
высокотехнологичные мультимедийные комплексы со сложным световым
оборудованием, системами автоматической парковки и прочими
«прибамбасами», облегчающими водителю жизнь не только в пути, но и в
пробках.
Главная тенденция 2009 года — светодиоды. Если в более-менее доступных
автомобилях они начали появляться все чаще в задней оптике, выполняя
роль габаритов, поворотников или стоп-сигналов, то сегмент «премиум»
уже вовсю использует их и в головном свете.
Рестайлинговый
Mercedes S-класса, BMW 7 серии и многие другие вовсю испо
...
Читать дальше »