Фото с сайта calvarystandrews.org
По
итогам опроса социологи портала SuperJob.ru сообщили, что в среднем
услугами специальных фирм, оказывающих техпомощь на дороге,
пользовались лишь 6% московских автомобилистов.
Столь небольшой процент обусловлен тем, что услугами техпомощи могут пользоваться преимущественно обеспеченные граждане. «Я
пользовался пару раз, но это бьет по карману»; «Если бы я умела
справляться сама, то с удовольствием бы экономила»; «Это очень дорого»,
— комментируют респонденты.
Большинство же столичных водителей (94%) не спешат обращаться к услугам
техпомощи. По словам многих из них, причина заключается в
нерасторопности сотрудников этих компаний: «Легче исправить поломку
самому, нежели дождаться «службу спасения»; «Я сам все исправлю, не
могу ждать 3-4 часа», «Очень долго едут». Других выручает то, что их автомобиль еще ни разу не ломался: «Машина молодая, пока не подводила»; «Не было таких ситуаций».
В случае вынужденной замены колеса довериться специалистам техпомощи
готовы лишь 6% москвичей. Закономерно, что женщин среди них заметно
больше, нежели мужчин (16% и 2% соответственно), которые, как правило,
могут исправить поломку самостоятельно.
О том, что с такой напастью, как пробитое колесо, они справятся без
чьей-либо помощи, заявляют 96% среди мужчин и лишь 23% среди дам. «Я же мужчина, сам справлюсь»; «В этом нет ничего сложного», – утверждают представители сильного пола. К
помощи родных или знакомых в случае неполадки с колесом прибегнут 19%
столичных автовладельцев. И тут женщины лидируют – звонок папе, мужу
или другу выберут 56% из них, тогда как среди мужчин таких почти нет
(1%). «Всегда муж помогал», – комментируют автомобилистки.
3% опрошенных, столкнувшись с необходимостью замены колеса, будет
просить помощи у проезжающих водителей: «Буду голосовать»; «Если я
пробью колесо, то попрошу проезжающих мимо мужчин поменять мне его»;
«Либо позвоню кому-нибудь из друзей, либо остановлю проезжающую машину».
Росбалт
|