Компания Ford распространила первые подробности о семействе Ford Focus
нового поколения. Дебют новинки с кузовами "хэтчбек" и "седан" для
американского рынка состоится в Детройте, а чуть позже - в марте - в
Женеве представят и европейскую модификацию.
Следующее поколение Ford Focus построено на базе новой глобальной
платформы "С-класса", в основе которой лежит основательно переделанное
шасси от предыдущей модели. Инженеры компании перенастроили заднюю
подруливающую подвеску, а также модернизировали передний и задний
подрамники.
Рулевое управление на новом "Фокусе" оснащено новым
электроусилителем, а на европейском рынке новинка будет доступна с
системой распределения тяги между ведущими колесами Dynamic Cornering
Control, имитирующей работу межосевого дифференциала.
Как и ожидалось, "Фокус" следующего поколения получит линейку новых
моторов: в Европе автомобиль появится с 1,6-литровым бензиновым
турбомотором серии EcoBoost, а в США Focus первое время будет
предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском
топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил. Трансмиссии - либо
механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя
сухими сцеплениями.
Кроме того, новинка получит полностью переделанный интерьер с новой
архитектурой передней панели, новой комбинацией приборов, в центре
которой разместится большой цветной (в некоторых версиях – монохромный)
дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который
на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой
SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем
автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея.
Как заявляют представители Ford, новый "Фокус" станет лишь первой из
10 новых моделей, построенных на базе новой глобальной платформы. К
2012 году общие продажи всех автомобилей на базе этого шасси превысят
два миллиона штук в год – на той же платформе уже созданы компактвэны
Ford C-Max и Grand C-Max, которые появятся в продаже в течение 2010
года.
auto.lenta.ru
|