Четверг, 28.11.2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Январь » 5 » Российский авторынок - худший в мире
    18:05
    Российский авторынок - худший в мире

    Стоянка автомобилей. Фото с сайта autonews.ru


    Если судить по продажам населению таких дорогих товаров, как автомобили, то российский кризис перещеголял в апреле большинство европейских стран. Падение рынка огромно - оно достигло 53% в апреле и 44% по итогам 4 месяцев 2009 года. В большинстве стран Европы спад продаж не приобрел такого угрожающего характера. В США за последний месяц спрос на машины сократился всего на 37,4%, а в Германии он вырос на 19,4%. Причиной тому стали меры, принятые правительством Германии. Бундестаг поощряет спрос на машины за счет выдачи покупателям новых авто премий в размере 2500 евро при сдаче в утиль транспортных средств возрастом более девяти лет. За счет этих мер показатель продаж машин в Германии в первом квартале текущего года достиг рекордного уровня за последние десять лет.

    Запутанные схемы спасения российского автопрома ни к чему не приводят. Выделение денег АвтоВАЗу привело только к 50% сокращению продаж его продукции, а пресловутые льготы на кредит для некоторых моделей автомобилей в 2/3 от ставки рефинансирования сложно даже подсчитать, не то что получить.

    В этом году успешно противостоять кризису на российском рынке могут лишь шесть компаний. В эти тяжелые времена они умудряются показывать рост своих продаж, и порой значительный.


    VOLKSWAGEN+32%
    CITROEN+40%
    INFINITI+24%
    CADILLAC+29%
    HUMMER+81%
    SEAT+20%

    Еще три компании успешно сохраняют свои продажи на уровне прошлого года:


    SKODA-4%
    PEUGEOT-1%
    BMW-2%

    Все лидеры рынка - первые 12 марок - испытывают серьезные трудности в 2009 году и испытывают колоссальное падение продаж от 35% у Ford до 61% у ГАЗ. В апреле чуть лучшие показатели, может быть у Daewoo и Renault, и чуть худшие у Mazda и Hyundai.

    Иллюстрация с сайта autonews.ru

    Премиальные бренды в России, в целом чувствуют себя в 2 раза лучше чем весь рынок в целом. Падение сегмента, где цены самых дешевых моделей находятся в районе 1 000 000 рублей, составило 27%. Столь незначительной цифры сегмент обязан прежде всего стабильным продажам BMW, Audi и значительному укреплению позиций марки Infiniti. Самые большие проблемы в 2009 году испытывает Lexus, но в апреле ситуация с продажами у японского премиум-бренда начала выправляться.

    Иллюстрация с сайта autonews.ru

    Лихорадит и всю большую китайскую пятерку автопроизводителей, которые ведут активную деятельность в России. Апрель для них ознаменовался сменой лидера. Вместо привычного Chery, самой продаваемой китайской маркой стала Geely, самая последняя вышедшая на российский рынок и ведущая сейчас наиболее агрессивную политику и рекламу на нашем рынке. Geely наращивает продажи с каждым месяцем и апрель стал рекордным.

    Иллюстрация с сайта autonews.ru

    Не ощущается в стране и традиционный весенний сезонный рост продаж. В апреле в России продано столько же автомобилей (около 135 000) сколько и в предыдущем, по сути зимнем для страны месяце марте. Причем если брать только проданные в нашей стране автомобили иностранных брендов, то их количество составит 93 006 штук в апреле, против 97 167 проданных автомобилей в марте. Население беднеет и не может позволить себе дорогие автомобили. Рынок удержался на уровне марта за счет дешевых ВАЗовских моделей.

    Чехарда цен на рынке ежемесячно отражается и на продажах отдельных производителей. При общем спаде продаж, некоторые из них, благодаря меняющимся условиям, вводу новых моделей или гибкой ценовой политике

    улучшили свои показатели в апреле по сравнению с мартом. Из иностранных брендов свои продажи в апреле смогли существенно улучшить Lexus и Toyota. Для Lexus, увеличение продаж в два раза по отношению к марту, можно связать с появлением на рынке нового поколения кроссовера Lexus RX. Toyota, в свою очередь, начала продажи нового поколения Toyota Avensis. Значительно преуспели в апреле дилеры Mitsubishi, подняв на 61% апрельские продажи. Существенно подросли продажи автомобилей российских заводов УАЗ и ИЖ. На четверть улучшили продажи премиальные Mercedes-Benz и Porsche.

    Текст: Кирилл Орлов.

    autoNews.ru

    Просмотров: 694 | Добавил: 86marina | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz