Четверг, 28.11.2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Октябрь » 21 » Обзор присадок в топливо
    11:52
    Обзор присадок в топливо
    Обзор присадок в топлива



    Обзор возможностей использования присадок для бензина и дизеля.Зачастую даже сами нефтяные компании рекомендуют дополнительно использовать специальные моющие или многофункциональные присадки при заправке автомобиля топливом.

    А У ВАС БЕНЗИН КАЧЕСТВЕННЫЙ
    Сегодня техническое обслуживание автомобиля не доставляет особых хлопот его хозяевам, к счастью, уже давно минули времена тотального дефицита автомобильных запчастей и очередей на станцию техобслуживания. А если вы счастливый обладатель новенького автомобиля, то тогда вам и вовсе не зачем голову ломать над тем, когда и что требует в нем замены, знай только, следи за показаниями одометра и вовремя появляйся со своим подопечным у ворот дилерского сервисного центра, в стенах которого он и пройдет всестороннее и квалифицированное техобслуживание. Спрашивается, удобен ли такой порядок обслуживания автомобиля В подавляющем количестве случаев ответ, конечно, «Да!». А достаточно ли при уходе за современным автомобилем ограничиваться проведением только регламентированных заводом-изготовителем ТО Ответ, конечно, «Нет».

    В наши дни при конструировании автомобиля инженеры в состоянии с большой долей вероятности просчитать влияние всевозможных, в том числе и негативных, факторов на его эксплуатационные характеристики. При этом учитывается практически все и климатические условия, и состояние дорожного покрытия, и особенности сезонной эксплуатации автомобиля для каждой, отдельно взятой страны. Параллельно составляются четкие инструкции относительно того, какие технические жидкости и каких производителей разрешены к применению в каждой из систем данного автомобиля, а пренебрежение подобными инструкциями автоматически ведет к снятию с автомобиля заводской гарантии. Но даже самые светлые головы инженеров не в состоянии предугадать, бензин какого качества будет залит в бак сконструированного ими автомобиля. Да что там говорить об инженерах, любой из нас, вставляя заправочный пистолет в бак своего автомобиля, не знает практически ничего о льющемся в бак топливе. К примеру, если речь идет о бензине, то нам известено лишь значение его октанового числа, указанное на раздаточной колонке.

    Между тем сторонников той точки зрения, что бензины качественной марки содержат в своем составе полноценный комплекс присадок, способных самостоятельно поддерживать чистоту в топливной системе автомобиля и эффективно справляться с нагаром в камере сгорания, неминуемо ждет разочарование хотя бы после знакомства с отчетами недавно проведенной независимой экспертизы, объектом которой стало исследование качества бензина, поступающего на рынок США и Канады. Полученные результаты показали, что по сравнению с 1995 годом, когда американским агентством по защите окружающей среды (EPA) был определен минимально допустимый уровень содержания моющих присадок в бензине, их количество сократилось почти в два раза. И это при том, что еще до упомянутых исследований такие компании, как BMW, GM, Honda и Toyota, объявили, что количество моющих присадок, указанное в стандарте EPA, не соответствуют тем требованиям, что предъявляют к топливу модели их современных двигателей. «Ну так ведь это в Америке, — скажете вы, — …и сравнивать качество их бензина с нашим, мягко говоря, неэтично». Ну что ж, в ответ на это можно сказать следующее «Взять хотя бы современные модели автомобилей упомянутых выше производителей, которые можно встретить как на американском, так и на нашем рынке — конструктивно они практически ничем не отличаются, а значит, и к составу топлива одинаково придирчивы. Что касается качества отечественного бензина в разрезе все тех же пресловутых моющих присадок, то зачастую нефтяные компании сами рекомендуют дополнительно использовать специальные моющие или многофункциональные присадки» при заправке автомобиля топливом.

    Думаю, что было бы крайне неразумно с нашей стороны не прислушаться ко столь авторитетным мнениям, что автоматически ставит перед нами два вопроса во-первых, каким именно образом сказывается недостаток тех или иных присадок в применяемом нами бензине и, во-вторых, как мы по мере своих сил и возможностей можем повлиять на данную ситуацию

    Бензин
    К числу основных эксплуатационно-качественных показателей бензина относят показатели его испаряемости, детонационной стойкости и склонность к нагарообразованию.

    Первый показатель определяет пусковые свойства бензина и его физическую стабильность.
    Детонационная стойкость бензина отражает его способность противостоять произвольному воспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Показателем детонационной стойкости автомобильных бензинов является октановое число. Стремление производителей повысить КПД автомобильных двигателей приводит к росту степени сжатия и повышению рабочей температуры двигателя, поэтому из года в год все более увеличивается потребность в высокооктановых сортах бензина. При заправке автомобиля топливом с более низким показателем октанового числа, чем у того, которое было предписано заводом-изготовителем, увеличивается вероятность возникновения детонационного сгорания топлива, что приводит к перегреву и повышенному износу автомобильного двигателя, а в отдельных случаях и к его локальным разрушениям.

    До недавнего времени наиболее дешевым, действенным и распространенным способом повышения детонационной стойкости бензина было добавление в их состав алкилсвинцовых присадок, в том числе и такой, как тетраэтилсвинец в виде этиловой жидкости. В результате получаем этилированные бензины различных сортов. В концентрации 0,05% тетраэтилсвинец повышает октановое число бензина на 15–17 единиц, но из-за высокой токсичности продуктов сгорания этилированного бензина в России его выпуск и продажа были запрещены. Дополнительным аргументом в пользу принятия этого решения послужило и то, что продукты сгорания свинца способны быстро вывести из строя автомобильный катализатор.

    В качестве альтернативы антидетонационным алкилсвинцовым присадкам в России разрешены к использованию органические соединения марганца, железа и ароматические амины, также на наших заправочных станциях можно встретить и высокооктановые сорта бензина, включающего добавки метил-третбутилового эфира.

    Антидетонаторы на основе соединений марганца и железа гораздо менее токсичны, чем алкилсвинцовые присадки, и не столь губительны для автомобильных катализаторов, но наличие в бензине железосодержащих присадок приводит к образованию отложений оксидов марганца и железа на стенках камеры сгорания, тарелках клапанов и свечах зажигания. Что приводит к коррозии выпускных клапанов, калильному воспламенению бензовоздушной смеси, ускоренному выходу из строя свечей зажигания.

    Антидетонаторы на основе ароматических соединений (экстралин, ксилидин и др.) малотоксичны, стабильны и обладают хорошей эффективностью, в концентрации до 1% они в состоянии повысить октановое число бензина на 9–12 единиц, но в то же время их присутствие в бензине приводит к повышенному осмолению последнего при длительном хранении, неправильной транспортировке, а при его использовании происходит образование смолянисто-коксовых, устойчивых к растворению отложений на стержнях клапанов и топливных форсунок, а также засорению топливной аппаратуры и всей топливной системы автомобиля в целом. Все это самым негативным образом отражается на процессе подачи топлива в цилиндр, а в результате и на качестве образующейся бензовоздушной смеси. Что оборачивается потерей мощности, «провалами» и неустойчивой работой автомобильного двигателя, а также повышенным расходом топлива.

    Также для поднятия октанового числа бензина может быть использован метил-третбутиловый эфир, его 10–15% добавка увеличивает октановое число бензина на 9–12 единиц. Сама по себе антидетонационная добавка из метил-третбутилового спирта не наносит никакого вреда двигателю автомобиля, напротив, полученное таким образом топливо характеризуется улучшенными экологическими характеристиками. В то же время метил-третбутиловый эфир даже в составе бензина способен к вступлению в активную реакцию с содержащейся в атмосфере влагой, в результате которой происходит насыщение бензина водой. Вода, попадая в топливную систему автомобиля (конечно, за исключением того случая, если под капотом вашего автомобиля не скрыт водородный реактор), в зависимости от времени года и разновидности топливной системы питания может привести к выходу из строя фильтрующих элементов и топливоподающей аппаратуры, одновременно она провоцирует появление коррозии в топливных баках, топливопроводе и на «зеркале» цилиндров автомобильного двигателя.

    Как мы видим, использование практически любого бензина чревато теми или иными неприятностями для топливной системы питания автомобиля и его двигателя. При этом, как показывает практика, первые доступные для обозрения невооруженным глазом отложения на топливных форсунках инжекторных двигателей появляются уже после первых полутора тысяч (1500) километров пробега.

    Как быть
    В данном случае для автовладельца существуют различные варианты поведения. Если взять крайний случай, то можно и вовсе не обращать никакого внимания на появление отдельных затруднений при работе двигателя. В таком случае, действительно, повлиять на решимость человека ездить до «победного конца» (с ударением на последнем слове) представляется вряд ли возможным, ну а той группе автолюбителей, что все-таки предпочитает выстраивать свои отношения с «железным другом» (и в этой фразе тоже будет правильнее сместить акцент на второе слово) в несколько ином ключе, можно посоветовать обратить внимание на топливные присадки.

    Всю существующую палитру топливных присадок можно классифицировать по их назначению очистители деталей топливной системы, очистители деталей камеры сгорания, присадки, изменяющие характеристики топлива. По способу их воздействия различают комплексные концентрированные очистители топливной системы, «мягкие очистители» топливной системы, и в последнее время некоторые производители в отдельный класс начали выделять препараты направленного действия. Столь подробная градация препаратов, входящих в данную группу автомобильной химии, продиктована необходимостью дифференцированного подхода к очистке топливной системы автомобиля, с учетом его пробега, условий эксплуатации и конструкционных особенностей установленной на него топливной системы питания.

    Комплексные очистители
    Комплексные концентрированные очистители топливной системы характеризуются высокой активностью к углеводородным отложениям и предназначены для очистки сразу всей топливной системы автомобиля начиная от топливного бака и заканчивая соплом форсунок, включая удаление отложений со стенок камеры сгорания, стержней и тарелок клапанов. Препараты данной группы можно безбоязненно применять только для очистки топливных систем автомобилей с небольшим пробегом и тех систем, что проходят регулярное профилактическое обслуживание. В противном случае желание хозяина автомобиля с большим пробегом воспользоваться препаратами данной группы скорее всего обернется тем, что слишком активная формула комплексного очистителя «отъест» с поверхности бака и трубопроводов всю скопившуюся за время эксплуатации автомобиля грязь, включая твердые отложения. В результате появляется опасность, что вся эта грязь отправится вместе с топливом в путешествие по топливной системе автомобиля, попутно засоряя шторки фильтрующего элемента и выводя из строя топливную аппаратуру. Для того чтобы исключить саму возможность возникновения подобной ситуации, производители комплексных очистителей рекомендуют применять их регулярно, при каждой заправке. Совет, который звучит вполне резонно даже с финансовой точки зрения, с учетом сэкономленного благодаря действию присадок топлива.

    Из числа представленных на нашем рынке присадок, относящихся к данной группе, можно упомянуть продукцию таких компаний, как Комплексная присадка в бензин компании LIQUI MOLY (Арт.3903), Концентрированный очиститель инжекторов компании STP (ST-2075) и другие.

    «Мягкие» очистители
    Следующая группа «мягких» очистителей служит для удаления из топливной системы лаковых и мазеобразных отложений, не затрагивая при этом твердого осадка. Благодаря настроенной таким образом активной формуле «мягких» очистителей их можно смело заливать в бак старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом. Но практикуя подобный — «мягкий» — подход к очистке топливной системы, хозяин автомобиля не вправе рассчитывать на получение быстрого результата, так как это во многом будет зависеть от степени загрязнения системы и эффективности каждого, отдельно взятого препарата в пересчете на пробег протяженностью в несколько тысяч километров. В отличие от производства концентрированных комплексных препаратов процесс производства «мягких» очистителей гораздо сложнее в ходе него кроме проведения научно-исследовательских работ необходимо всестороннее тестирование полученного продукта. Выполнение всех этих условий под силу только серьезным производителям. Как правило, исходя непосредственно из названия такого препарата, нельзя выяснить, к какому типу очистителей он относится — «мягкому» или «комплексному концентрированному», так как в официальной классификации таких определений для топливных присадок не существует. Поэтому определить тип очистителя можно, только ознакомившись с описанием воздействия присадки на углеводородные отложения. Из числа «мягких» топливных присадок, которые можно встретить на прилавках наших магазинов, нужно отметить продукцию следующих компаний Очиститель топливной системы (78340US), Очиститель карбюратора и инжекторов (ST-2088) компании STP, Присадка для очистки бензиновых систем впрыска компании LIQUI MOLY (Арт.1993), Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения компании LAVR (Ln 2101), Injektor-Reiniger компании BIZOL, Очиститель топливной системы компании PINGO (Арт.00373?7) и других.

    Средства направленного действия
    К числу химических средств направленного действия относят препараты, в которых заложена возможность регулировки времени начала их работы. После смешивания с бензином ни в баке автомобиля, ни в трубопроводе такая присадка не проявляет своего действия, и лишь на подходе к зоне высоких рабочих температур (как правило, порог таких температур составляет около +80 С) активные компоненты присадки направленного действия начинают работать. Благодаря такому механизму препараты направленного действия способны эффективно справляться с углеводородными, лаковыми и другими видами загрязнений, образующихся на поверхности камеры сгорания, впускных клапанов, топливных распылителей и форсунок. Топливные присадки направленного действия можно найти в перечне продукции следующих компаний Присадка для окончательной очистки бензиновых топливных систем компании LIQUI MOLY (Арт.5153), Очиститель инжекторов компании LAVR (Ln 2109), Наноочиститель инжекторов бензинового двигателя компании FENOM (FN 1236) и других.

    Для дизеля
    Хотя современный парк частных автомобилей включает в себя преимущественно автомобили с бензиновыми двигателями, в разговоре о современных топливных присадках уже никак нельзя обойти своим вниманием интересы владельцев дизельного автотранспорта. В свою очередь, сами компании — производители топливных присадок никогда не игнорировали потребность данной группы автовладельцев во вспомогательных средствах.
    Регулярное использование качественных присадок для дизельного топлива препятствует образованию нагара на свечах накаливания, поршнях и стенках камеры сгорания, закоксовыванию форсунок. В зависимости от своего назначения активная формула дизельных присадок способна вытеснять попавшую в топливо воду, препятствует его загустеванию и повышению цетанового числа, обладает смазывающим эффектом.

    STP Gas Treatment
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Очиститель топливной системы
    Объем 354 мл на 80 л топлива
    Специально создан для поддержания чистоты и очистки всей топливной системы. При регулярном применении способствует экономии бензина, поддерживая чистоту в карбюраторе и в топливных инжекторах, препятствует образованию ржавчины и коррозии топливной системы, удаляя из нее воду, замедляет образование отложений (грязи, налета, шлама) на впускных клапанах. Использование очистителя обеспечит снижение вредных выбросов в автомобильном выхлопе, в т.ч. угарного газа и окиси азота. Не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы. Подходит для всех видов бензиновых двигателей. Совместим с другими топливными присадками марки STP. Рекомендуется применять регулярно, после каждой заправки.

    STP Octane Booster
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Усилитель мощности двигателя
    Объем 354мл на 80 л топлива
    Присадка «Усилитель мощности двигателя» компании STP имеет формулу двойного действия, которая увеличивает октановое число бензина, способствует полному сгоранию топлива, а также очищает систему подачи топлива от загрязнений. Не содержит спирта и не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики. Регулярное применение способствует уменьшению вибрации двигателя, восстанавливает плавность его работы на холостых оборотах, повышает экономию топлива и восстанавливает утерянную мощность двигателя. В составе авиационное топливо — препарат с высоким содержанием активных компонентов, подходит для всех типов бензиновых двигателей. Присадку можно использовать в сочетании с другими топливными присадками марки STP

    STP Diesel Treatment and Injector Cleaner
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Концентрированный очиститель
    топливной системы дизельного двигателя
    Объем 236 мл на 60 л топлива
    Удаляет нагар, смолистые наслоения и воду из дизельной топливной системы. Препятствует образованию коррозии и экономит потребление топлива в среднем на 11%. Снижает задымленность и шум. Одновременно восстанавливает потерянную мощность и приемистость, облегчает запуск двигателя в холодную погоду, прочищает засорившиеся инжекторы. Устраняет проблемы, связанные с использованием бензина сомнительного качества для современных автомобилей. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода, пригоден для всех транспортных средств с дизельным двигателем. Рекомендован к регулярному применению после каждой заправки.

    STP Diesel Treatment with Anti-Gel
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Антигелевая добавка с очистителем топливной системы для дизельного двигателя
    Объем 250 мл на 100 л топлива
    Снижает температуру застывания дизтоплива и уменьшает шумность работы дизеля. Предотвращает засорение фильтров и образование отложений в дизельных двигателях. Помогает поддерживать инжекторы в чистоте и продлевает срок их службы. Препятствует образованию ржавчины в резервуарах для хранения топлива, способствует сохранению цвета топлива и позволяет быстро отделить содержащуюся в нем воду. В зимний период предотвращает промерзание и загустение топлива, а также увеличивает прокачиваемость и фильтруемость при низких температурах. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Уменьшает количество дыма в выхлопе. Рекомендована для регулярного применения после каждой заправки.

    LAVR Carburetor Cleaner Petrol
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Очиститель карбюратора
    Объем 0,33 л на 40–60 л
    Эффективное средство нового поколения для очистки топливных систем карбюраторных двигателей. Быстро промывает жиклеры, топливные каналы, форсунки ускорительного насоса. В отличие от большинства активных добавок не вызывает засорения карбюратора загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе. Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания, связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения топливной системы автомобиля. Рекомендуется использовать каждые 1,5–3,0 тыс. км.

    LAVR Injection Cleaner Petrol
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Очиститель инжекторов
    Объем 0,33 л на 40–60 л
    Эффективное средство нового поколения для очистки систем впрыска инжекторных двигателей. В отличие от большинства активных добавок не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров, промывает управляющий редукционный клапан. Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5–3,0 тыс. км.

    LAVR Fuel System Cleaner Complete Petrol
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения
    Объем 0,33 л на 40–60 л
    Профессиональная многофункциональная присадка для улучшения эксплуатационных свойств бензинов. Запатентованный механизм комплексного воздействия моющих компонентов на отложения гарантированно исключает возможность засорения деталей топливной системы. Специально подобранный состав химически активных компонентов вначале изменяет молекулярную структуру отложений, превращает их из смолистого и твердого состояния в подобие рыхлого желе, а затем происходит постепенное вымывание отложений от верхнего слоя к нижнему. Содержит катализатор горения, обеспечивающий полное сгорание топливной смеси. Рекомендуется для регулярного использования при каждой заправке автомобиля.

    LAVR Jet Cleaner Diesel
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Очиститель форсунок
    Объем 0,33 л на 40–60 л
    Эффективная формула нового поколения для очистки систем впрыска дизельных двигателей. В отличие от большинства активных добавок не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно при работе в двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Очищает камеры сгорания, свечи накаливания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5–3,0 тыс. км.

    LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Комплексная присадка в бензин
    Объем 1000 мл
    Присадка представляет собой комбинацию беззольных, самосмешивающихся с бензином действующих веществ, созданных на основе новых разработок в области технологии присадок и топлива. Обладает очищающими и защищающими свойствами. Рекомендована для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Кроме основного метода применения, присадка может применяться для защиты от коррозии топливной аппаратуры во время длительного периода консервации. Добавить один колпачок на 10 л бензина в любое время до или после заправки.

    IQUI MOLY Injection-Reiniger
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Присадка для очистки бензиновых
    систем впрыска
    Объем 300 мл
    Очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая таким образом отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива. Обеспечивает плавный ход, хорошую приемистость двигателя, более полное сгорание топливно-воздушной смеси и снижение выброса вредных веществ, защиту от коррозии топливной системы. Совместима с катализаторами. Одобрена Mitsubishi для бензиновых двигателей. Добавить 300 мл присадки максимум на 70 л бензина. При добавлении присадки в бак количество топлива должно быть не менее 34 от общего объема!

    LIQUI MOLY Benzin-System-Reiniger
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Присадка для окончательной очистки
    бензиновых топливных систем
    Объем 500 мл
    Финишная очистка бензиновых систем питания. Применяется через бак после профессиональной очистки аппаратом JetClean Plus или в предварительно очищенный топливный бак в качестве профилактики. Устраняет проблемы при холодном запуске двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потери плавности хода, высокое содержание токсичных веществ в выхлопе. Способствует размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания, на клапанах, топливных форсунках, поршнях и кольцах. Не воздействует на резиновые уплотнения и шланги. Рассчитана на 70 литров топлива. При добавлении присадки в бак количество топлива должно быть не менее 34 от общего объема.

    LIQUI MOLY Diesel-Spulung
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Очиститель дизельных форсунок
    Объем 500 мл
    Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя и оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего улучшает процесс сгорания, растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75–80 литров дизтоплива, использовать в качестве очищающей жидкости для аппаратов Jet Clean или, погрузив шланг топливопровода на его отрезке до ТНВД в банку с очистителем, использовать его состав в чистом виде.

    LIQUI MOLY Systempflege Diesel Fur Common Rail-Motoren
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Присадка для защиты дизельной
    топливной аппаратуры
    Объем 250 мл
    Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Присадка рекомендована для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Рекомендована к регулярному применению после каждой заправки.

    PINGO KRAFTSTOFF-SYSTEM
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Очиститель топливной системы
    Объем 300 мл
    Предназначен для очистки всей топливной системы от бензобака до камеры сгорания. Удаляет все виды отложений, не разрушает прокладки и уплотнения. Обеспечивает плавный ход, хорошую приемистость двигателя, более полное сгорание топливно-воздушной смеси. Уменьшает значение СО и СН. За счет очистки свечей зажигания и клапанов повышает мощность двигателя. Связывает воду, попавшую в бензин, предотвращая образование коррозии. Может использоваться в двигателях с турбонаддувом и катализатором.

    PINGO VENTIL-SPULER
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Очиститель клапанов
    Объем 300 мл
    Промывочное средство для клапанов, клапанных седел, поршневых колец, удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, обеспечивая увеличение компрессии двигателя и повышение его мощности. Нормализует и как следствие снижает количество потребляемого автомобилем топлива. Уменьшает шумность работы двигателя. Может применяться для двигателей с турбонаддувом и катализатором. Способствует увеличению срока службы свечей зажигания.

    PINGO EINSPRITZ-SYSTEM
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Средство для инжекторных
    двигателей
    Объем 300 мл
    Предназначено для очистки форсунок, клапанов, камеры сгорания. Удаляет остаточные продукты сгорания и уменьшает расход топлива за счет очистки форсунок и клапанов. За счет раскоксовывания поршневых колец увеличиваются компрессия и мощность двигателя. Использование очистителя обеспечит снижение содержания вредных веществ в автомобильном выхлопе, в том числе угарного газа и окиси азота. Предотвращает коррозию и очищает топливную систему.

    PINGO DIESEL-ADDITIV
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Присадка к дизтопливу
    Объем 300 мл
    Комплексная присадка для профилактического ухода за дизельным двигателем и системой питания. Обеспечивает очистку всей топливной системы, за счет очистки форсунок улучшается процесс сгорания топлива, растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Снижает расход топлива и сажеобразование, предотвращает закоксовывание клапанов, защищает от коррозии топливный бак.

    FENOM Catalytic Converter Nanocleaner
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Наноочиститель каталитического
    нейтрализатора выхлопных газов
    Объем 300 мл
    Наноочиститель предназначен для очистки и восстановления каталитической активности нейтрализатора выхлопных газов бензиновых двигателей, очистки электродов кислородного датчика. Способствует повышению приемистости двигателя, снижению расхода топлива и токсичности выхлопа, увеличению срока службы нейтрализатора. Совместим со всеми типами нейтрализаторов. Эффект достигается за счет действия химических регуляторов горения, уменьшающих засорение каналов нейтрализатора и нанокомпонентов (наночастиц металлов), восполняющих каталитическую активность нейтрализатора. Рекомендован к регулярному использованию при каждой заправке автомобиля.

    FENOM Injector Nanocleaner
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Наноочиститель инжекторов бензинового двигателя
    Объем 300 мл
    Наноочиститель предназначен для очистки инжекторной системы подачи топлива от слоя нагара, удаления губчатых образований с впускных клапанов, нагара со стенок камеры сгорания и свечей зажигания. Способствует легкому запуску и хорошей приемистости двигателя, снижению износа и защите от коррозии деталей топливной системы, более полному и «чистому» горению бензина, что приводит к снижению расхода топлива и токсичности выхлопа. Не причиняет вреда каталитическим нейтрализаторам. Содержит в своем составе высокоэффективные моющие компоненты и нанокатализаторы горения.

    FENOM Diesel Injector Nanocleaner
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    Наноочиститель форсунок дизеля
    Объем 300 мл
    Наноочиститель предназначен для очистки распылителей форсунок и камеры сгорания от нагара и углеродистых отложений, а также для очистки топливной аппаратуры. Способствует легкому запуску, увеличению мощности и динамики дизеля, восстанавливает правильную форму факела распыла топлива. Снижает износ и защищает от коррозии деталей ТНВД и форсунок, создает условия для более полного и «чистого» горения дизельного топлива, уменьшает расход топлива и токсичностьдымность выхлопа. Наноочиститель включает высокоэффективные моющие компоненты, модификатор трения, нанокатализатор горения. Не причиняет вреда каталитическим нейтрализаторам.

    Алексей ПОЛОВНИКОВ

    Просмотров: 5254 | Добавил: 86marina | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz